Каталог
Новое оборудование и ПО Avaya
Мы следим за новостями компании Avaya и выкладываем для Вас самое интересное и актуальное.
Avaya продемонстрировала, как "инновации без сбоев" могут помочь организациям обеспечить бесперебойное взаимодействие с клиентами и сотрудниками.
GITEX Global объединяет людей и компании, определяющие будущее технологий, таких как Avaya и ее партнеры.
Цена акций Avaya некоторое время падала на фоне не слишком удачных квартальных результатов. Кульминацией этих событий стала смена руководства и увольнение генерального директора Джима Кирико в конце июля.
Avaya ожидает, что расходы компании составят 26 миллионов долларов, из-за того, что она начнет сокращать рабочие места. Благодаря реструктуризации персонала, Avaya планирует сохранить от 225 до 250 миллионов долларов в год.
Обратите внимание: срок действия некоторых рекламных акций для клиентов Avaya Cloud Office истекает 30 сентября 2022г.
Avaya Spaces включена в предложения Avaya OneCloud Subscription и Private.
Avaya OneCloud for Salesforce — это решение Avaya для спецификации Salesforce ServiceCloud Voice, которое объединяет решение Salesforce ServiceCloud с решениями Avaya для контакт-центров и Avaya Conversational Intelligence.
Как и во многих других областях, искусственный интеллект и машинное обучение меняют контакт-центры и сферы обслуживания клиентов. У этих двух технологий есть потенциал вывести автоматизированные системы взаимодействия с клиентами из диапазона сегодняшних возможностей в область, где каждый клиентский опыт может быть максимально улучшен.
Avaya сообщила о привлечении финансирования в размере 600 млн. долларов, которое будет частично использовано для поддержки "ускорения трансформации бизнес-модели".
Avaya вместе со своим деловым партнером ho1a Innovation Metrocarrier помогла внедрить инновации в Университете Халпа и создать гибридную образовательную экосистему, чтобы обеспечить лучшее общение и опыт совместной работы для студентов и преподавателей.