Главная » Новинки и новости Avaya » Экономика впечатлений и виртуальные агенты

Экономика впечатлений и виртуальные агенты

Экономика впечатлений и виртуальные агенты

Как и во многих других областях, искусственный интеллект и машинное обучение меняют контакт-центры и сферы обслуживания клиентов. У этих двух технологий есть потенциал вывести автоматизированные системы взаимодействия с клиентами из диапазона сегодняшних возможностей в область, где каждый клиентский опыт может быть максимально улучшен.

Благодаря Avaya OneCloud компании могут существенно повысить уровень лояльности клиентов улучшая опыт в каждой точке взаимодействия. Эта платформа нацелена на частный подход к нуждам каждой конкретной организации.

Экономика впечатлений сегодня является одним из ключевых факторов успеха бизнеса. Используя современные технологии Avaya компании приобретают преимущество в конкурентной среде. Широкий ассортимент продуктов и решений Avaya, а также гибкая модель оплаты позволяет выбрать именно тот вариант, который приведет к повышению продуктивности работы с клиентами и сотрудниками без значительных финансовых затрат.