Каталог
YMCA Victoria использует пакет Avaya Cloud Office
YMCA Victoria использует пакет Avaya Cloud Office
YMCA Victoria внедрила платформу связи и совместной работы Avaya Cloud Office by RingCentral, чтобы расширить свои возможности поддержки местных сообществ.
Новое решение Avaya позволило YMCA консолидировать рабочие процессы коммуникации и совместной работы для улучшения операций и снижения затрат. Некоммерческая организация планирует стандартизировать совместную работу своих 5000 сотрудников и волонтеров с помощью нового коммуникационного решения Avaya, которое будет поддерживать более 150 площадок в Виктории, Южной Австралии, ACT и Квинсленде.
Avaya Cloud Office - это комплексное приложение унифицированных коммуникаций как услуги, которое обеспечивает совместную работу по нескольким каналам, включая звонки, сообщения, видеоконференции, совместное использование файлов и виртуальные собрания.
По словам Шейна Риддла, генерального директора YMCA Виктории по технологиям и стратегии, использование платформы позволит сотрудникам работать из любого места на предпочитаемых ими устройствах, включая iPad, iPhone и iOS.
В YMCA считают, что Avaya идеально подошла компании, поскольку результаты, предлагаемые ее системами, соответствуют миссии YMCA. Благодаря командам с более тесными связями, компания может повысить заметность в местных сообществах и предоставить людям больше способов связаться с Y в удобное для них время.
По словам Риддла, в будущем, благодаря Avaya Cloud Office, YMCA Victoria будет стремиться сократить административную работу, чтобы дать персоналу больше времени для общения с членами сообщества лицом к лицу.
Платформа Avaya способствует улучшению предоставления услуг YMCA, так как команды будут затрачивать меньше времени на чрезмерное администрирование.