Каталог
Решения Avaya OneCloud для совместной работы иобщения повышают качество обслуживания, снижая финансовые издержки
Решения Avaya OneCloud для совместной работы иобщения повышают качество обслуживания, снижая финансовые издержки
Avaya обеспечивает расширенные возможности и значительное ежегодное сокращение расходов для Advanced CallCenter Technologies (ACT) — организации, реализующей программы аутсорсинга для некоторых из крупнейших компаний благодаря Avaya OneCloud.
ACT выбрала платформу Avaya OneCloud, которая предлагает компаниям инструменты для предоставления полного опыта. Решение повышает эффективность и снижает затраты за счет гибкой поддержки роста компании, стандартизации расширяемого набора возможностей и обеспечения эффективного сотрудничества между клиентами, сотрудниками и партнерами. Варианты подписки Avaya OneCloud позволили им ежегодно экономить затраты на видеоконференции и совместную работу, при этом возрос объем звонков, а сотрудники перешли на удаленную работу во время пандемии.
Как аутсорсинговая компания для ведущих организаций, охватывающая такие отрасли, как здравоохранение, финансовые услуги, телекоммуникации и розничную торговлю, ACT испытала резкий рост количества звонков во время пандемии COVID-19, поскольку она стала основным центром обработки вызовов своих клиентов. Непредсказуемый рост требовал решения, предлагающего гибкую модель потребления, такую как Avaya OneCloud, которая могла бы расти вместе с потребностями компании, а также стандартизировать свои системы с помощью централизованных инструментов, доступных для всех в режиме реального времени.
Это побудило поставщика услуг по обслуживанию клиентов выбрать Avaya OneCloud. В ACT осознали, что настало время для изучения компонуемых решений, предлагаемых Avaya, которые удовлетворяли бы будущие потребности, одновременно решая текущие задачи. Благодаря консолидации своих платформ для видео, совещаний и совместной работы, производительность и удовлетворенность пользователей повысились при одновременном снижении затрат.
Решение Avaya OneCloud для ACT включало Avaya Spaces — постоянно доступное приложение для совместной работы, обеспечивающее продуктивность распределенной команды в виртуальных рабочих пространствах. Avaya Spaces включает в себя чат, обмен файлами, управление задачами и совместную работу в режиме реального времени с помощью звонков, видео встреч и передачи контента. Avaya Spaces как универсальная платформа заменила несколько систем ACT, используемых в компании.
Благодаря Avaya OneCloud, специалисты ACT могут быстро настроить пространство для совместной работы, где сотрудники могут представлять идеи и хранить документы. Это создает для работников единое место для встреч и отслеживания инициатив. В компании использовали платформу Avaya как большую часть стратегического плана роста.
Команды агентов используют Avaya Spaces при работе друг с другом и своими руководителями. Если агенты посещают встречи из загруженного контакт-центра, функция шумоподавления, имеет большое значение. Используя возможности решений Avaya, компания ACT достигла целей, поставленных на ранних этапах внедрения Avaya Spaces.
Avaya OneCloud — это функциональная платформа, позволяющая предприятиям предлагать новые способы безопасной работы и удовлетворять постоянно меняющиеся потребности клиентов и сотрудников. Решения Avaya для облачной связи и совместной работы, а также API-интерфейсы можно комбинировать для создания продуктивного взаимодействия с клиентами и сотрудниками, которого требует каждый бизнес-процесс. Avaya OneCloud поддерживает, и в будущем гарантирует возможности роста, позволяющие сотрудникам гибко общаться в любом месте, в любое время, используя любое устройство, чтобы лучше обслуживать клиентов, работать более продуктивно и улучшать бизнес-результаты.
Для ACT подписка OneCloud с Avaya Spaces предлагает целостное и гибкое решение для бизнеса уже, а также позиционирует развитие на будущее.