Каталог
Облачное решение Avaya CCaaS зарабатывает очередную награду!
Облачное решение Avaya CCaaS зарабатывает очередную награду!
24 августа 2020 года стало известно, что Avaya OneCloud CCaaS стало лауреатом премии Contact Center Technology Award 2020.
Avaya имеет одну из крупнейших баз развертываний контакт-центров, предлагая локальное, общедоступное и гибридное облако, которое продолжает расширять границы с Avaya Contact Center.
Из истории Контакт-центра Avaya
В сентябре 2019 года Avaya объявила о ряде улучшений для Avaya Contact Center, включая Avaya Team - пространства для обмена сообщениями между агентами, менеджерами и клиентами. Компания также представила новый сценарий платформы, помогающий автоматизировать потоки входящих и исходящих вызовов. Также была добавлена новая панель управления, которая позволяет проследить путь клиента в реальном времени.
В июне 2020 года Avaya объявила об оптимизации и упрощении облачного портфеля компании. Структуру брендинга модифицировали и объединили под названием Avaya OneCloud. Avaya OneCloud CCaaS предлагается в нескольких моделях развертывания облака: общее, частное и гибридное.
В апреле 2019 г. Avaya расширила отношения с Google в области Искусственного Интеллекта, чтобы добавить к разработкам сильные стороны ИИ.
Сейчас у Avaya 2 подхода к ИИ:
- Собственный центр исследований и разработок в области искусственного интеллекта, который позволил вывести Avaya Mobile на рынок.
- I.Connect объединяет экосистемы партнеров и позволяет клиентам интегрировать новые возможности с ведущими поставщиками речевых технологий и ИИ
Contact Center Technology Award - это 15-я ежегодная премия журнала CUSTOMER Magazine. Комитет оценивает и награждает поставщиков решений и услуг, которые достигли успеха в распространении своих решений благодаря применению новых технологий и улучшению клиентского опыта.