Главная » Новинки и новости Avaya » На мероприятии Avaya Engage 2021 компания Avaya рассказала, как создавать "уникальные впечатления" с помощью своей программы Experience Builders

На мероприятии Avaya Engage 2021 компания Avaya рассказала, как создавать "уникальные впечатления" с помощью своей программы Experience Builders

На мероприятии Avaya Engage 2021 компания Avaya рассказала, как создавать "уникальные впечатления" с помощью своей программы Experience Builders

В конце 2021 года Avaya запустила новый продукт Experience Builders, который объединяет партнеров, клиентов, разработчиков других участников, использующих свою платформу для создания уникальных впечатлений. В прошлом программа Avaya для разработчиков DevConnect занималась созданием таких возможностей, но теперь у компании есть решения, выходящие за рамки API. То есть, конечные пользователи могут использовать интерфейс Avaya для создания опыта, который уникален для их нужд, вместо того, чтобы изменять свои рабочие процессы вокруг стандартного интерфейса.

По мере того, как мир переходит на гибридную работу, а пользователи учатся, работают и отдыхают с помощью цифровых инструментов, возможность создавать уникальные "впечатления" становится все более важной. На недавнем мероприятии Avaya Engage компания организовала дискуссию. В дискуссии участвовали:

  • Саймон Харрисон, директор по маркетингу Avaya
  • Дэвид Джеймс Кларк, директор по продукту, Toolwire
  • Доктор Алекс Фелтус, профессор Университета Клемсона
  • Бретт Шокли, генеральный директор и соучредитель Journey.ai
  • Дэвид Ловер, вице-президент по стратегии и технологиям, Converge One
  • Тим Гогал, старшийдиректор US Experience Builders, Avaya

В своем вступительном слове Саймон Харрисон хорошо подготовил почву, объяснив, что «сочинение» опыта сегодня требует другого подхода, чем просто сосредоточение внимания на разработчиках. Создание опыта — это не традиционное готовое приложение, консультации, управление проектами и процесс внедрения. Вместо этого цель состоит в том, чтобы создать слияние команд по каналам технологических партнеров, клиентов, сотрудников Avaya и других для создания комбинаторных инноваций.

Toolwire и Университет Клемсона представили хороший пример своей совместной работы над созданием платформы цифрового обучения. Компания создала продукт для асинхронного обучения, в котором преподаватели могут публиковать предварительно записанные сеансы и другой контент. Затем Toolwire интегрировала свою платформу с Avaya Spaces, чтобы добавить синхронное обучение для совместной работы в реальном времени. Движок ИИ показывает ценность продукта; он курирует и находит интересный контент, узнает, какой контент эффективен, увеличивает вовлеченность контента с помощью небольших вознаграждений, масштабирует цифровые оценки, а также автоматизирует работу инструктора.

Дэвид Ловер обозначил важность перестройки образования для других отраслей, поскольку контакт-центры и группы по работе с клиентами переживают огромную текучку кадров. Компаниям приходится быстро нанимать агентов контакт-центра, и у них нет достаточного времени на их обучение. Компании должны быстро вливаться в процесс, поэтому концепция онлайн-обучения сильно влияет на всех. Решения Avaya помогают достигать успеха в этом процессе.

Бретт Шокли рассказал, как программа Experience Builder помогла Journey.ai сотрудничать с Toolwire. Упрощение надежной идентификации является ключом к обеспечению превосходного качества обслуживания клиентов. Управление безопасностью при одновременном избавлении от мошенничества и защите данных может изменить опыт клиента благодаря Avaya.