Главная » Новинки и новости Avaya » Как Avaya трансформирует CX в облаке

Как Avaya трансформирует CX в облаке

Как Avaya трансформирует CX в облаке

Стремительное изменение требований клиентов и рынка привело к созданию платформы Avaya IX-CC, которая изменяет способность организаций создавать универсальные возможности, помогая им адаптировать свои технологии к меняющимся потребностям. Это происходит по мере того, как меняется пространство контакт-центра, и компании рассматривают клиентский опыт на любой платформе, как ключевой фактор дифференциации и движущую силу бизнеса.

Avaya считает, что поскольку в контакт-центре самая большая клиентская база в мире, томнения клиентов отражают потребности рынка. Сегодня компаниям нужна свобода создания мультифункциональных приложений,простых и быстрых в эксплуатации, что обуславливает ИТ трансформацию бизнеса.

По словам АхмедаХельми, технического директора AvayaInternational, сочетание клиентов, желающих оценить свою стратегию CX и при этом меньше тратить на разговоры об инфраструктуре, привело к ускоренному развитию IX-CC.

Клиенты Avaya хотят пересмотреть свою стратегию CX в течение следующих 1-5 лет, и, хотя многие имеют представление о том, в каком направлении они хотят двигаться, не вся целевая группа имеет четкие перспективы стратегических решений. Этим клиентам необходимо внедрять новые технологии, чтобы увидеть, как они повлияют на их бизнес.

Avaya считает, что подход компании перешел от простой попытки продать новую технологию к построению карт взаимодействия с клиентами и услугам по трансформации CX для своих клиентов.

Если посмотреть на поставщиков CCaaS сегодня, они сосредоточены на переводе своих клиентов из локальных сетей в облако. Avaya с помощью  дает компаниям возможность контролировать результаты бизнеса, предоставляя свободу персонализировать взаимодействие с клиентами.

Сегодня клиентам Avaya нравятся модели потребления в облаке: его экономичность, гибкость и минимальные начальные вложения, необходимые для мгновенного доступа к свободе для инноваций и преобразований. В то же время Avaya не сдерживает клиентов, заставляя компании вписываться в заранее определенные пакетные предложения. Таким образом, способность Avaya к адаптивностивызывает положительный отклик у клиентов.

Ключевыми особенностямиAvaya IX-CC является не только то, что он масштабируемый и экономичный, но также легко адаптируется к текущей инфраструктуре и процессам компании. Это означает, что клиенты владеют всей платформой и имеют определенную гибкость для настройки, интеграции и персонализации.

Стоит отметить, чтомногие компаниипри поспешном переходе к облаку и созданию платформы CCaaS упустили из видугибкость, персонализацию и адаптируемость.Одна группа поставщиков CCaaS создала решения, которые поставляются с хорошим уровнем API и интерфейсов, но крайне ограничены по включенным функциям. Другие создали предложения CCaaS, которые имеют неплохую библиотеку функций, но ограничивают своих клиентов в их возможности настраивать, персонализировать и интегрировать свой опыт работы с клиентами. Avaya IX-CC объединяет оба направления, чтобы предоставить клиентам наиболее функциональный и удобный в развертывании вариант решения.

Преимущество Avaya заключается в том, что при создании платформы IX-CC были использованы функции, разработанные за 20 лет существования компании, которые были встроены в возможности контакт-центров Avaya.