Каталог
Государственное министерство связи и информационных технологий Кувейта успешно запустило приложение Sahel с Avaya
Государственное министерство связи и информационных технологий Кувейта успешно запустило приложение Sahel с Avaya
Приложение Sahel, которое объединяет и переводит в цифровую форму широкий спектр государственных услуг Кувейта, использует технологию Avaya для создания успешного взаимодействия с пользователями.
Платформа Sahel является частью «Нового Кувейта» с долгосрочной перспективой развития до 2035 года, которая включает в себя цифровую трансформацию государственных органов.
Государственное министерство связи и информационных технологий Кувейта недавно отметило успех своего мобильного приложения Sahel, а также модернизацию цифрового масштаба, достигнутую в сотрудничестве с Avaya.
Через приложение Sahel граждане и резиденты могут легко, быстро и безопасно получать доступ к государственным услугам, а также совершать транзакции. За счет интеграции с платформой контакт-центра Avaya OneCloud открывается цифровое окно, с помощью которого граждане и жители страны могут получать уведомления и объявления от любого государственного учреждения. Такой подход повышает качество предоставления цифровых услуг.
Sahel нацелено на модернизацию транзакций в государственной сфере. Приложение предоставляет услуги для работы электронного правительства некоторых ведомств. Программа предоставляет возможность взаимодействия граждан государства с правительством и знаменует собой стратегическое достижение в направлении «Новый Кувейт».
Технология контакт-центра, благодаря Avaya, также способствует цифровым преобразованиям правительства, позволяя общаться с гражданами и жителями по цифровым каналам. Квитанции о транзакциях генерируются в электронном виде и отправляются через платформу пользователям приложения, что способствует реализации безбумажных документов правительства и одновременно улучшает общее взаимодействие с пользователем.
Цель правительства Кувейта состоит в том, чтобы осуществить полную цифровую трансформацию. Начало было положено с переноса всех услуг электронного правительства в приложение Sahel, которое обеспечивает все виды официальных транзакций для любого гражданина в Кувейте одним щелчком мыши. С момента запуска этого приложения было совершено более 250 000 полностью безбумажных транзакций и сертификатов, выпущенных через Sahel. Такой прогресс был достигнут благодаря Avaya.Услуги доступны круглосуточно, 24 часа в сутки, семь дней в неделю, пользователи могут запросить официальную документацию в любое время и в любом месте за считанные секунды. Все, что им нужно сделать, это загрузить приложение Sahel из Apple AppStore или Google Play Store.
Приложение Sahel идет в ногу со стремлением Кувейта совершить качественный скачок в переходе к современному цифровому формату ведения бизнеса. Руководство страны нацелено на упрощение оказания официальных услуг и транзакций для каждого. Стратегическое партнерство с Avaya позволило достичь впечатляющих результатов в рамках проекта.
По словам Нидал Абу-Лтаифа, президента Avaya International, государство Кувейт продвигается вперед в реализации концепции, предусматривающей переход к цифровому мирукрупных государственных организаций по мере продвижения плана к 2035 году. Avaya гордится тем, что поддерживает правительство, внедряющее цифровые решения для стимулирования экономического развития, повышения эффективности и, в конечном итоге, для улучшения условий жизни жителей Кувейта.