Каталог
Avaya завершает строительство двух новых центров обработки данных
Avaya завершает строительство двух новых центров обработки данных
В 2022 году Avaya завершила строительство двух новых центров обработки данных в Мексике.
По словам вице-президента Avaya в Латинской Америке, Avaya продолжает инвестировать не только в создание облачных платформ, но также в строительство двух центров обработки данных, которые помогут частному облачному бизнесу.
Центры обработки данных находятся в Керетаро и Монтеррее и будут иметь возможность поддерживать до 40 000 рабочих мест в контакт-центре.
Первым якорным клиентом услуги стал один из основных операторов связи в стране. Оператор переводит все свои контакт-центры в облако Avaya.
Согласно последнему отчету о доходах за первые шесть месяцев финансового года, Avaya выделила на инвестиции 52 млн. долларов США.
В дополнение к частному облачному сервису Avaya предлагает полноценный облачный вариант, благодаря партнерству с Microsoft, которое дает возможность компаниям воспользоваться преимуществами облака Avaya в Azure. Согласно наблюдениям Avaya, клиенты начинают освоение новой модели ведения бизнеса с перехода на модель подписки в частном облаке и только позже переходят на полноценные облачные решения Avaya. Сотрудничество с Microsoft ускоряет этот переход.
Частное облако в настоящее время предлагается в собственных центрах обработки данных. Теперь Avaya также размещает решение в Azure, чтобы клиенты, уже подключенные к этой платформе, могли легко использовать услуги Avaya в необходимых для бизнеса коммуникационных направлениях.
Также Avaya объявила о заключении соглашения с телекоммуникационной компанией Telmex о предоставлении унифицированных коммуникаций как услуги (UCaaS) на основе технологии Avaya. В данном случае Telmex будет предлагать услуги своим клиентам под собственным брендом.
Решение с пропускной способностью 2000 пользователей на одного арендатора услуги будет доступно по модели подписки на один, три или пять лет и с тремя уровнями специализации в соответствии с потребностями каждого клиента. Кроме того, он будет включать комплексное коммуникационное приложение Avaya Spaces.
По мере того, как сотрудники возвращаются на работу в офисы, растет спрос на такие услуги, как UCaaS, которые позволяют создавать гибридные коммуникационные среды. В условиях пандемии компании сосредоточились на работе из дома, и Avaya перешла на платформы для совместной работы, но сегодня прослеживается тенденция возвращения к гибридной форме работы.