Главная » Новинки и новости Avaya » Avaya вошла в Magic Quadrant Gartner 2020 благодаря решению для online встреч Avaya Spaces

Avaya вошла в Magic Quadrant Gartner 2020 благодаря решению для online встреч Avaya Spaces

Avaya вошла в Magic Quadrant Gartner 2020 благодаря решению для online встреч Avaya Spaces

Компания Avaya, мировой лидер в области решений для улучшения и упрощения взаимодействия и совместной работы сотрудников, объявила, что она вошла в список компаний Magic Quadrant Gartner 2020 и занимает нишевое место благодаря решению для online-конференций.

Gartner определяет категорию «решения для встреч», как предложения, которые сочетают в себе общение, совместную работу и обмен контентом, чтобы виртуальные собрания соответствовали различным сценариям использования.

Avaya Spaces, приложение для видеоконференций и совместной работы, было запущено в начале этого года и удовлетворяет потребности клиентов в работе удаленно из любого места. Виртуальное пространство Avaya имеет современный пользовательский интерфейс, предполагает стратегическое партнерство с другими решениями подобной тематики, а также глобальный географический охват. Avaya Spaces - это универсальное приложение для видеоконференций и совместной работы для цифрового рабочего места, которое сегодня меняет подходы к работе почти в 100 странах. Avaya Spaces помогает не только коммерческим предприятиям, но также школам, организациям государственного сектора и медицины мгновенно объединять группы людей. Находясь далеко друг от друга, пользователи взаимодействуют с помощью иммерсивных рабочих пространств, где они могут общаться, встречаться, обмениваться контентом, управлять задачами и осуществлять другие виды коммуникации в облаке.

Стремительный рост и распространение платформ для видеоконференцсвязи создали потребность в более простых в использовании универсальных решениях, которые делают совместную работу легче и удобнее. Интеграция различных платформ и решений способствует снижению утомляемости от необходимости использования большого количества приложений. Специалисты Avaya учитывают специфику современного рынка при разработке своих решений.

Клиенты и сотрудники нуждаются в правильных инструментах для повышения качества работы из любой точки, а также в перестройке мышления, когда дело касается использования этих инструментов: переходе от идеи «простых» видеовстреч к совместной работе в облаке.Avaya Spaces позволяет предприятиям выполнять не только обычные повседневные задачи, но и своевременно и эффективно реагировать на внеурочные проблемы, которые возникают в режиме реального времени.

Для Avaya попадание в "Магический квадрант" Gartner в 2020 благодаря решению для собраний - свидетельство прогресса, которого компания продолжает добиваться в инновациях, ориентированных на клиентов.

С момента появления Avaya Spaces расширила возможности приложения и стала незаменимым решением для организаций, помогающих населению во время пандемии COVID-19. На пике повышенной заболеваемости коронавирусомAvayaSpaces предлагалась бесплатно, чтобы позволить компаниям, школам, правительственным организациям и другим задействованным предприятиям адаптироваться к удаленной работе. Помимо инновационного подхода к ведению дел, задачи, которые решила Avaya, включали постоянный доступ сотрудников к качественной связи, а также обеспечение безопасности каналов передачи данных. В результате, во время пандемии трафик видеоAvayaSpaces увеличился до 2500 процентов.

Avaya также недавно объявила о сотрудничестве с NVIDIA, которое выводит на новый уровень определяющих рынок возможностей проведения встреч на основе искусственного интеллекта для Avaya Spaces. Помогая повысить влияние и ценность визуальных, звуковых и иных мероприятий в общем виртуальном пространстве, AvayaSpaces предлагается по подписке AvayaOneCloud, а также на автономной основе.

Более 130 000 клиентов по всему миру полагаются на Avaya, выбирая надежную, безопасную и интеллектуальную систему коммуникаций для своих клиентов и сотрудников. По данным самой компании, среди тех, кто использует решения Avaya для совместной работы - 90% процентов клиентов из списка Fortune 100.