Главная » Новинки и новости Avaya » Avaya стала победителем премии TSIA Star 2020 в номинации "Инновации в переходе к продаже предложений по подписке" благодаря сервисам OneCloud

Avaya стала победителем премии TSIA Star 2020 в номинации "Инновации в переходе к продаже предложений по подписке" благодаря сервисам OneCloud

Avaya стала победителем премии TSIA Star 2020 в номинации "Инновации в переходе к продаже предложений по подписке" благодаря сервисам OneCloud

Получение награды STAR демонстрирует исключительное стремление компании быть лучшей в сфере технологий и услуг. Новая модель подписки облачного сервиса, выпущенная Avaya в 2019 году, получила признание за исключительный подход к освоению пути к облаку.

Достижения Avaya

В июне 2019 года Avaya приняла стратегическое решение создать предложение по подписке на программное обеспечение для всех основных продуктов унифицированных коммуникаций (UC) и контакт-центра (CC) с целью запуска предложения от 1 октября 2019 года. Несколько месяцев спустя предложение было успешно запущено.

Avaya установила и реализовала принципы успеха внедрения Avaya OneCloud:

  1. Реорганизация корпоративной культуры;
  2. Изменение модели вознаграждения для внутренних торговых партнеров и для партнерского сообщества;
  3. Структура предложения: обеспечить максимальную ценность установочной базы, связанной с переходом партнеров и клиентов на новые усовершенствованные технологии;
  4. Работа со старыми версиями: разработчики позаботились о том, чтобы предложение не было чрезмерно ограничительным для клиентов, использующих старые, неподдерживаемые версии. Технологии побуждают их использовать программу в качестве пути к обновлению и модернизации.
  5. Сценарии развертывания включают гибридное и частное облако
  6. Предложение «Устройство как услуга» (Avaya DaaS) позволяет согласовать применяемые компаниями устройства связи с моделью подписки на программное обеспечение.

Влияние на бизнес:

Влияние на бизнес для Avaya было моментальным и значительным. За первые два квартала с момента запуска предложения подписки на программное обеспечение Avaya, эта модель продаж стала одним из самых быстрорастущих направлений бизнеса. Она сгенерировала почти 100 миллионов долларов общей стоимости контракта (TCV) за этот период времени.

Влияние на клиентов и партнеров:

К сентябрю 2020 года модель подписки Avaya добилась успеха в первую очередь с крупными корпоративными клиентами. Но стоит отметить, что другие партнеры стремительно увеличивают проникновение предложения в сетевую базу связи своих предприятий.

Преимущества модели подписки Avaya OneCloud для партнеров:

  • Отказ от сложных моделей лицензирования в пользу выбора оптимизированных пакетов решений;
  • Лояльность и инвестиции;
  • Снижение капитальных затрат и переход на модель потребления SaaS при получении доступа к инновациям Avaya на более быстрой и регулярной основе.

Подписка Avaya 2021 -следующие шаги

К следующему году Avaya планирует преобразование модели продаж всех оставшихся предложений портфеля в подписку. Разработчики планируют постоянное совершенствование пакетов предложений по подписке (решения, профессиональные услуги и устройств) для краткосрочной модернизации базы и внедрения передовых решений. Также запланировано внедрение дополнительных общих облачных сервисов, предоставляемых Avaya OneCloud, как часть предложения решения по подписке с целью  ускорения принятия клиентами гибридных, частных и общедоступных облачных сервисов.