Главная » Новинки и новости Avaya » Avaya продемонстрирует решения для здравоохранения, обеспечивающие улучшенное качество обслуживания пациентов и поставщиков медицинских услуг, на глобальной конференции и выставке HIMSS 2022 Health

Avaya продемонстрирует решения для здравоохранения, обеспечивающие улучшенное качество обслуживания пациентов и поставщиков медицинских услуг, на глобальной конференции и выставке HIMSS 2022 Health

Avaya продемонстрирует решения для здравоохранения, обеспечивающие улучшенное качество обслуживания пациентов и поставщиков медицинских услуг, на глобальной конференции и выставке HIMSS 2022 Health

Avaya продемонстрирует возможности платформы Avaya OneCloud Experience.

Avaya, международный лидер в области решений для совместной работы, объявила о сотрудничестве с экспертами по цифровым коммуникациям, конфиденциальности и безопасности из Ascom, Journey и SpinSci для демонстрации платформы Avaya OneCloud Experience Platform, созданной специально для медицинских работников. Обзор будет проведен на конференции и выставке HIMSS Globa lHealth Conference&Exhibition 14–18 марта.

Цифровая трансформация стала необходимостью, поскольку организации здравоохранения стараются учитывать в своей работе стремительные изменения в окружающей действительности. Объединяя людей, ресурсы, данные и решения, организации могут оптимизировать операции и снизить риски, повысив при этом эффективность и прибыльность. Для цифровой трансформации системы здравоохранения Avaya предлагает гибкие и безопасные решениядля связи.

Avaya и ее партнеры на HIMSS22

Ascom - глобальный поставщик решений для рабочих процессов

Journey - поставщик услуг цифровой безопасности, упрощающий для предприятий построение доверительных отношений со своими клиентами

SpinSci -компания, которая обеспечивает динамические рабочие процессы в области здравоохранения, такие как планирование, выставление счетов, пополнение запасов в аптеке и сортировка. Процессы управляются на основе потока данных в реальном времени из EHR (электронная медицинская карта)

Возможности Avaya OneCloud Experience для медицинских организаций

  • Расширение взаимодействия с пациентом из чата или SME до голосового звонка с агентом, а затем до видео консультации с врачом
  • Создание виртуального агента для самообслуживания пациентов с использованием Google CC AI (искусственный интеллект контакт-центра) для чата, SMS, голосовых сообщений и каналов социальных сетей
  • Сортировка симптомов и маршрутизация вызовов на основе ИИ
  • Подключение к удаленным пациентам и мониторинг устройств IoTс охватом на основе искусственного интеллекта
  • Создание безопасной аутентификации с защитой данных пациентов и агентов для сбора платежей
  • Интегрированный рабочий стол агента EHR с приборной панелью пациента и кнопками быстрого действия для улучшения рабочего процесса здравоохранения
  • Голосовые вызовы с интеллектуальным шумоподавлением AI

Персонализированное медицинское обслуживание зависит от состояния коммуникации, организации здравоохранения должны развиваться, широко внедряя цифровые и виртуальные взаимодействия с пациентами. С ростом вовлеченности пациентов в цифровую среду проблемы, связанные с управлением идентификацией, аутентификацией пользователей и пациентов, защитой данных и сохранением конфиденциальности, будут возрастать. Решения Avaya OneCloud для здравоохранения обеспечивают расширенные возможности для администраторов здравоохранения, практикующих врачей и пациентов за счет упрощенных, более безопасных и частных взаимодействий, что в итоге создает "компонуемый опыт".

Также Avaya предлагает больше подключенных решений для здравоохранения с помощью платформы Avaya OneCloud Experience Platform, в том числе: гибкие и быстрые решения для управления пандемией — обеспечение вакцинации, отслеживание контактов, тестирование на COVID-19 и доступ к информации.

Улучшенное общение с пациентами

Клиенты могут помочь членам своей группы по уходу, беспрепятственно общаться, чтобы участники были более доступными друг для друга и для пациентов. Решения Avaya помогают компаниям быть готовыми к совместной работе по уходу, оказанию поддержки пациентам и реагированию на чрезвычайные ситуации за счет интеграции коммуникаций в рабочие процессы, поддержания электронных медицинских карт в актуальном состоянии и предварительной регистрации пациентов.

Лучший опыт для пациентов

Пациенты могут подключаться через несколько входящих и исходящих каналов связи. Благодаря Avaya OneCloud Experience Platform, организации могут оптимизировать скрытые системыс помощью цифрового планирования, направлений, переводов, автоматических напоминаний для пациентов и улучшения систематизации запросов о цикле доходов.

Персонализация и координация плана ухода

Avaya OneCloud Experience позволяет предоставить удаленный доступ специалистам и группам по уходу, чтобы предоставить пациентам в любом месте наиболее подходящую, удобную и экономичную помощь с помощью телемедицинского видео и предварительной работы.

Забота о сотрудниках

Решение OneCloud Experience позволяет заменить устаревший ручной труд оптимизированными автоматизированными рабочими процессами, в которых используются автоматизированные средства связи. Avaya гарантирует безопасную передачу данных. Упрощение работы членов медицинской группы позволяет участникам больше сосредоточиться на оказании помощи.