Главная » Новинки и новости Avaya » Avaya награждает клиентов из Латинской Америки

Avaya награждает клиентов из Латинской Америки

Avaya награждает клиентов из Латинской Америки

Во время ежегодного мероприятия AVAYA ENGAGE LATAM 2022 компания Avaya, компания, предлагающая решения для улучшения и упрощения коммуникаций и совместной работы, отметила пять клиентов, которые выделяются тем, что создают удобные, непрерывные, компонуемые, безопасные и запоминающиеся впечатления в дополнение к инновациям, лидерству и взаимодействию с клиентами и сотрудниками благодаря использованию платформы решений Avaya OneCloud.

Не только мир изменился в последние годы, но и потребности клиентов. Сегодня мы живем в экономике, где впечатления ценятся выше продуктов и услуг, и для людей важнее всего то, как компания или бренд заставляет их себя чувствовать.

Награды компаниям-победителям вручил Галиб Карим, старший глобальный вице-президент Avaya в Латинской Америке. Он отметил, что Avaya OneCloud - это платформа, которая предоставляет компаниям инструменты, необходимые для конкуренции в условиях экономики впечатлений, организуя общий опыт для сотрудников и клиентов.

На AVAYA ENGAGE LATAM 2022 представители компании поблагодарили клиентов, которые знали, как максимально использовать возможности платформы Avaya на благо своих сотрудников и клиентов. "Общий опыт" возникает благодаря объединению опыта клиента и сотрудника. В бизнес-модели будущего ценность состоит из полного удовлетворения клиентов.

Победители AVAYA ENGAGE LATAM 2022:

 

Категория: "Легкий опыт"

Победитель: Edenor - Аргентина

Edenor отвечает максимальным требованиям многоканальности на единой, быстро масштабируемой и высокодоступной платформе, которая содержит все голосовые и цифровые каналы, интегрированные в архивные и онлайн-отчеты обо всех взаимодействиях с большими технологическими возможностями и доказанной удовлетворенностью трех миллионов своих клиентов.

 

Категория: "Непрерывный опыт"

Победитель: AT&T — Мексика

Avaya выбрала эту компанию для своей технологической трансформации, перенеся свой контакт-центр в частное облако Avaya, что позволяет им обеспечивать постоянный опыт для своих клиентов и сотрудников благодаря Avaya OneCloud.

 

Категория: "Компонуемый опыт"

Победитель: Рестораны премиум-класса Америки - Сальвадор

Avaya выбрала компанию за стабильность и качество её платформы, эффективность отчетов и централизованное администрирование, которые позволяют сегодня предоставлять полный опыт своим клиентам и сотрудникам.

 

Категория: "Безопасный опыт"

Победитель: Clearsale - Бразилия

Эта бразильская компания, имеющая более 2600 агентов в контакт-центре, представлена ​​более чем в 170 странах. В настоящее время среди ее 5000 клиентов ежемесячно проверяется около миллиона контактов с помощью решений Avaya OneCloud.

 

Категория – Памятный опыт

Победитель: Compensar - Колумбия

В этом году Compensar осуществил уникальный и особенный для региона проект в области здравоохранения. Это признание связано с проделанной работой, особенно с акцентом на инновации, рост, ориентацию на клиента и будущее развитие.