Каталог
Avaya награждает клиентов из Латинской Америки
Avaya награждает клиентов из Латинской Америки
Во время ежегодного мероприятия AVAYA ENGAGE LATAM 2022 компания Avaya, компания, предлагающая решения для улучшения и упрощения коммуникаций и совместной работы, отметила пять клиентов, которые выделяются тем, что создают удобные, непрерывные, компонуемые, безопасные и запоминающиеся впечатления в дополнение к инновациям, лидерству и взаимодействию с клиентами и сотрудниками благодаря использованию платформы решений Avaya OneCloud.
Не только мир изменился в последние годы, но и потребности клиентов. Сегодня мы живем в экономике, где впечатления ценятся выше продуктов и услуг, и для людей важнее всего то, как компания или бренд заставляет их себя чувствовать.
Награды компаниям-победителям вручил Галиб Карим, старший глобальный вице-президент Avaya в Латинской Америке. Он отметил, что Avaya OneCloud - это платформа, которая предоставляет компаниям инструменты, необходимые для конкуренции в условиях экономики впечатлений, организуя общий опыт для сотрудников и клиентов.
На AVAYA ENGAGE LATAM 2022 представители компании поблагодарили клиентов, которые знали, как максимально использовать возможности платформы Avaya на благо своих сотрудников и клиентов. "Общий опыт" возникает благодаря объединению опыта клиента и сотрудника. В бизнес-модели будущего ценность состоит из полного удовлетворения клиентов.
Победители AVAYA ENGAGE LATAM 2022:
Категория: "Легкий опыт"
Победитель: Edenor - Аргентина
Edenor отвечает максимальным требованиям многоканальности на единой, быстро масштабируемой и высокодоступной платформе, которая содержит все голосовые и цифровые каналы, интегрированные в архивные и онлайн-отчеты обо всех взаимодействиях с большими технологическими возможностями и доказанной удовлетворенностью трех миллионов своих клиентов.
Категория: "Непрерывный опыт"
Победитель: AT&T — Мексика
Avaya выбрала эту компанию для своей технологической трансформации, перенеся свой контакт-центр в частное облако Avaya, что позволяет им обеспечивать постоянный опыт для своих клиентов и сотрудников благодаря Avaya OneCloud.
Категория: "Компонуемый опыт"
Победитель: Рестораны премиум-класса Америки - Сальвадор
Avaya выбрала компанию за стабильность и качество её платформы, эффективность отчетов и централизованное администрирование, которые позволяют сегодня предоставлять полный опыт своим клиентам и сотрудникам.
Категория: "Безопасный опыт"
Победитель: Clearsale - Бразилия
Эта бразильская компания, имеющая более 2600 агентов в контакт-центре, представлена более чем в 170 странах. В настоящее время среди ее 5000 клиентов ежемесячно проверяется около миллиона контактов с помощью решений Avaya OneCloud.
Категория – Памятный опыт
Победитель: Compensar - Колумбия
В этом году Compensar осуществил уникальный и особенный для региона проект в области здравоохранения. Это признание связано с проделанной работой, особенно с акцентом на инновации, рост, ориентацию на клиента и будущее развитие.