Главная » Новинки и новости Avaya » Avaya начинает более плотное сотрудничество с Verint Systems Inc. на базе Искусственного интеллекта

Avaya начинает более плотное сотрудничество с Verint Systems Inc. на базе Искусственного интеллекта

Avaya начинает более плотное сотрудничество с Verint Systems Inc. на базе Искусственного интеллекта

Avaya начинает более плотное сотрудничество с Verint Systems Inc. на базе Искусственного интеллекта.

Стратегическое партнерство компаний Avaya и Verint длится более пятнадцати лет. В 2020 году сотрудничество перешло на новый уровень, затрагивая интеграцию более широких функциональных возможностей Avaya c искусственным интеллектом. Углубленное взаимодействие способствует повышению продуктивности благодаря объединению Verint Knowledge Management с Avaya OneCloud CCaaS.

В корпоративных технологиях 15 лет - это целая жизнь. За последние 15 лет мы стали свидетелями перехода контакт-центра от рядов агентов к комбинации домашних агентов и чат-ботов, ручных и автоматических задач и современных операций многоканального обслуживания клиентов. Партнеры Avaya и Verint имеют 15-летний стаж сотрудничества и продолжают развивать сферу бизнес коммуникаций.

По мере того, как Avaya стремится упростить взаимодействие и совместную работу, она объявила о более тесном партнерстве с Verint, интегрируя Verint Knowledge Management с Avaya One Cloud CCaaS.

Avaya и Verint встали на путь улучшения качества обслуживания как клиентов, так и сотрудников, обеспечивая глубокую технологическую интеграцию предложений.

Благодаря интегрированному управлению знаниями Verint с решением Avaya OneCloud CCaaS, производительность агентов повышается за счет «знания нулевого щелчка» - получение информации без клика. Запатентованная Verint технология искусственного интеллекта гарантирует предоставление точной информации для решения сложных запросов клиентов, а агенты получают возможность добиваться положительных результатов.

Подход Verint к управлению знаниями, основанный на применении искусственного интеллекта, позволяет клиентам облачных решений Avaya получать релевантную информацию в когнитивной и контекстной манере. Это помогает сотрудникам лучше обрабатывать поступающие запросы.

Каждая компания стремится улучшить работу по обслуживанию клиентов. Любое взаимодействие дает возможность повысить качество коммуникационной отдачи, и Avaya продолжает расширять исключительные функции облачного контакт-центра для своих пользователей.