Главная » Новинки и новости Avaya » Avaya: Клиенты требуют легкого опыта

Avaya: Клиенты требуют легкого опыта

Avaya: Клиенты требуют легкого опыта

В недавнем отчете McKinsey отражена потребность в улучшении качества обслуживания клиентов на современном рынке. Недавние изменения в поведении и ожиданиях потребителей, вызванные COVID-19, вынуждают компании менять не только способы взаимодействия с клиентами, но также и методы обслуживания. История показывает ценность инвестиций в клиентский опыт во время экономического спада. В период последней экономической рецессии компании, которые уделяли первостепенное внимание опыту работы с клиентами, получили в три раза больше прибыли для акционеров по сравнению с компаниями, которые этого не сделали.

Саймон Харрисон, старший вице-президент и директор по маркетингу в компании Avaya, считает, что сегодня первое, чего хочет каждый потребитель, - это легкий и ценный опыт. Взаимодействие «без усилий». Это заметный сдвиг по сравнению с прошлыми годами, когда целью компаний было доставить удовольствие клиентам. Сегодня клиенты больше заботятся о плавном, интуитивно понятном и безупречном опыте. Исследования подтверждают: 55% людей готовы платить больше за более простой опыт, 64% людей с большей вероятностью порекомендуют бренд, предлагающий простой опыт.

Сегодня рынок находится в эпицентре "экономики впечатлений", основанной на концепции продажи впечатлений, а не продуктов, и поддерживаемой "потребителем всего". Клиенты хотят, чтобы все было быстро и легко. Именно такой тип мышления обязателен для компаний, идущих вперед. Avaya поддерживает такую позицию и упрощает опыт благодаря адаптированным платформам и решениям.

Новые и инновационные решения Avaya необходимы для того, чтобы потребители оставались заинтересованными и лояльными к бренду. Участие в этой технологической революции коренным образом изменило то, как живут и работают люди, их взаимодействие друг с другом. Компании, которые примут этот сдвиг, добьются успеха.

Avaya рекомендует 3 способа создать решение, который имеет значение для потребителя

  1. Устраните барьеры, о которых рассказывают потребители

Статистика недавнего исследования подчеркивает, насколько важен клиентский опыт: крупные компании, которые не могут предоставить простой опыт, теряют десятки миллиардов долларов. Предоставление клиентам более простого способа получить доступ к продукту или испытать его - это то, чего они хотят и что делает их более лояльными к компании и бренду.

Саймон Харрисон отмечает, что крайне важно слушать клиентов и учиться на том, что они говорят, чего они хотят и в чем нуждаются. В зависимости от предлагаемого продукта или услуги способы улучшения общего опыта будут разными, но необходимо убедиться, что все ненужные барьеры устранены. Avaya советует придерживаться такого подхода.

  1. Используйте правильную технологию

Саймон Харрисон считает, что необходимо обратить особое внимание на создание совокупного опыта и поместить его в сердце экосистемы компании. Как только компания начнет уделять этому должное внимание, станет заметно, что общение и сотрудничество в рамках этой новой системы приоритетов кардинально отличаются. Компаниям, которые хотят действительно изменить опыт взаимодействия для своих клиентов, потребуются подходящие технологии и коммуникационные платформы. Avaya может предоставить необходимые решения для поддержания деятельности компании в данном направлении.

  1. Постоянство — ключ к успеху

Легкость предоставления продуктов и услуг в совокупности с простым опытом их получения имеет решающее значение на пост пандемическом рынке. Клиенты не ожидают меньшего и ищут компании, которые удовлетворят их потребности.

Решения Avaya способны полностью обеспечить компании необходимыми возможностями для создания легкого опыта. Такие платформы, как Avaya OneCloud, не только улучшают взаимодействие сотрудников и клиентов, но и являются экономически выгодным вложением благодаря оплате по модели подписки.