Каталог
Avaya: Клиенты требуют легкого опыта
Avaya: Клиенты требуют легкого опыта
В недавнем отчете McKinsey отражена потребность в улучшении качества обслуживания клиентов на современном рынке. Недавние изменения в поведении и ожиданиях потребителей, вызванные COVID-19, вынуждают компании менять не только способы взаимодействия с клиентами, но также и методы обслуживания. История показывает ценность инвестиций в клиентский опыт во время экономического спада. В период последней экономической рецессии компании, которые уделяли первостепенное внимание опыту работы с клиентами, получили в три раза больше прибыли для акционеров по сравнению с компаниями, которые этого не сделали.
Саймон Харрисон, старший вице-президент и директор по маркетингу в компании Avaya, считает, что сегодня первое, чего хочет каждый потребитель, - это легкий и ценный опыт. Взаимодействие «без усилий». Это заметный сдвиг по сравнению с прошлыми годами, когда целью компаний было доставить удовольствие клиентам. Сегодня клиенты больше заботятся о плавном, интуитивно понятном и безупречном опыте. Исследования подтверждают: 55% людей готовы платить больше за более простой опыт, 64% людей с большей вероятностью порекомендуют бренд, предлагающий простой опыт.
Сегодня рынок находится в эпицентре "экономики впечатлений", основанной на концепции продажи впечатлений, а не продуктов, и поддерживаемой "потребителем всего". Клиенты хотят, чтобы все было быстро и легко. Именно такой тип мышления обязателен для компаний, идущих вперед. Avaya поддерживает такую позицию и упрощает опыт благодаря адаптированным платформам и решениям.
Новые и инновационные решения Avaya необходимы для того, чтобы потребители оставались заинтересованными и лояльными к бренду. Участие в этой технологической революции коренным образом изменило то, как живут и работают люди, их взаимодействие друг с другом. Компании, которые примут этот сдвиг, добьются успеха.
Avaya рекомендует 3 способа создать решение, который имеет значение для потребителя
- Устраните барьеры, о которых рассказывают потребители
Статистика недавнего исследования подчеркивает, насколько важен клиентский опыт: крупные компании, которые не могут предоставить простой опыт, теряют десятки миллиардов долларов. Предоставление клиентам более простого способа получить доступ к продукту или испытать его - это то, чего они хотят и что делает их более лояльными к компании и бренду.
Саймон Харрисон отмечает, что крайне важно слушать клиентов и учиться на том, что они говорят, чего они хотят и в чем нуждаются. В зависимости от предлагаемого продукта или услуги способы улучшения общего опыта будут разными, но необходимо убедиться, что все ненужные барьеры устранены. Avaya советует придерживаться такого подхода.
- Используйте правильную технологию
Саймон Харрисон считает, что необходимо обратить особое внимание на создание совокупного опыта и поместить его в сердце экосистемы компании. Как только компания начнет уделять этому должное внимание, станет заметно, что общение и сотрудничество в рамках этой новой системы приоритетов кардинально отличаются. Компаниям, которые хотят действительно изменить опыт взаимодействия для своих клиентов, потребуются подходящие технологии и коммуникационные платформы. Avaya может предоставить необходимые решения для поддержания деятельности компании в данном направлении.
- Постоянство — ключ к успеху
Легкость предоставления продуктов и услуг в совокупности с простым опытом их получения имеет решающее значение на пост пандемическом рынке. Клиенты не ожидают меньшего и ищут компании, которые удовлетворят их потребности.
Решения Avaya способны полностью обеспечить компании необходимыми возможностями для создания легкого опыта. Такие платформы, как Avaya OneCloud, не только улучшают взаимодействие сотрудников и клиентов, но и являются экономически выгодным вложением благодаря оплате по модели подписки.