Главная » Новинки и новости Avaya » Avaya Engage Experience Builder

Avaya Engage Experience Builder

Avaya Engage Experience Builder

Avaya открывает новые возможности гибридной работы. Для своего Avaya Engage, главного события года для поставщика, компания запланировала региональную виртуальную встречу на 1 июня, а затем четыре очных мероприятия в Мексике, Колумбии, Бразилии и Аргентине в период со 2 по 3 июня. Во всех мероприятиях центральной концепцией является "Создание впечатлений".

Виктория Парра, старший менеджер по маркетингу Avaya в Латинской Америке поясняет, что это не программа и не серия мероприятий. Это образ мышления, который ведет к улучшению результатов и бизнес-процессов. Каждый из цепочки взаимодействия, будь то продавцы, клиенты, те, кто оказывает услуги, создает опыт, который, если его оптимизировать, улучшает общее взаимодействие. В компаниях речь идет о создании цепочки благоприятных впечатлений и положительного опыта.

Особенно стоит отметить в региональном виртуальном мероприятии выступление Нолана Бушнелла, основателя Atari, который произвел революцию в индустрии развлечений в 80-х годах, помимо других проектов, таких как Cheese Pizza Time Theater. Также запланированы выступления Галиба Карима, вице-президента Avaya в Латинской Америке, Джима Кирико, генерального директора, Саймона Харрисона, руководителя отдела глобального маркетинга, и Хуана Мануэля Гонсалеса из Frost & Sullivan, выступление последнего из которых посвящено инвестиционным приоритетам CX и контакт-центра в Латинской Америке.

Концепция "Создателей впечатлений" в значительной степени способствует переходу к облаку с контакт-центром как услугой и совместной работой с Avaya Spaces и другими предложениями.