Каталог
Avaya Engage Experience Builder
Avaya Engage Experience Builder
Avaya открывает новые возможности гибридной работы. Для своего Avaya Engage, главного события года для поставщика, компания запланировала региональную виртуальную встречу на 1 июня, а затем четыре очных мероприятия в Мексике, Колумбии, Бразилии и Аргентине в период со 2 по 3 июня. Во всех мероприятиях центральной концепцией является "Создание впечатлений".
Виктория Парра, старший менеджер по маркетингу Avaya в Латинской Америке поясняет, что это не программа и не серия мероприятий. Это образ мышления, который ведет к улучшению результатов и бизнес-процессов. Каждый из цепочки взаимодействия, будь то продавцы, клиенты, те, кто оказывает услуги, создает опыт, который, если его оптимизировать, улучшает общее взаимодействие. В компаниях речь идет о создании цепочки благоприятных впечатлений и положительного опыта.
Особенно стоит отметить в региональном виртуальном мероприятии выступление Нолана Бушнелла, основателя Atari, который произвел революцию в индустрии развлечений в 80-х годах, помимо других проектов, таких как Cheese Pizza Time Theater. Также запланированы выступления Галиба Карима, вице-президента Avaya в Латинской Америке, Джима Кирико, генерального директора, Саймона Харрисона, руководителя отдела глобального маркетинга, и Хуана Мануэля Гонсалеса из Frost & Sullivan, выступление последнего из которых посвящено инвестиционным приоритетам CX и контакт-центра в Латинской Америке.
Концепция "Создателей впечатлений" в значительной степени способствует переходу к облаку с контакт-центром как услугой и совместной работой с Avaya Spaces и другими предложениями.