Каталог
Avaya делает важный шаг, завершает переход к облаку
Avaya делает важный шаг, завершает переход к облаку
С 2017 года компания Avaya перенаправляет все свои ресурсы и решения в облачную среду. Обороты компании в 2021 году выросли благодаря своевременному реагированию на нужды рынка. Компания смогла разработать и распространить продукты, которые удовлетворяют потребностям клиентов в нестабильной бизнес-среде.
Сегодня Avaya практически закончила свой многолетний переход к новой модели работы.
Контакт-центр (CC) занимает более половины внимания сотрудников компании. Avaya OneCloud нацелен на развитие CC и UC. Индустрия унифицированных коммуникаций отличается высокой конкуренцией, и большинство поставщиков, включая Avaya, добавляют дополнительные функции, чтобы удерживать влияние фиксированном уровне.
Стоить отметить, что, значение CC резко возросло. Внедрение AI делает использование инструментов коммуникации прибыльным и продуктивным для компаний. Сотрудники также снижают ежедневную рутинную нагрузку и могут использовать возможности, предоставляемые решением эффективно как для себя, так и для бизнеса.
Avaya не только перевела деятельность в облако, но и освоила новую модель оплаты за услуги. Теперь клиентам не обязательно единовременно приобретать дорогостоящее оборудование и решения. Avaya предоставляет возможность пользоваться своими продуктами по подписке. Таким образом, клиент получает то, что ему необходимо.