Главная » Новинки Avaya » Avaya Call Reporting – контакт-центр нового поколения от компании Avaya

Avaya Call Reporting – контакт-центр нового поколения от компании Avaya

Avaya Call Reporting (ACR)– контакт-центр нового поколения от компании Avaya.

Легкий в управлении, этот продукт создан для идеального внедрения в работу малого и среднего бизнеса.

Эффективность использования Avaya Call Reporting обеспечивается в первую очередь его глубокой интеграцией в спицифику деятельности компании. Возможность настройки индивидуальных отчетов, многоканальный контакт-центр с поддержкой web-чата, мониторинг и прослушивание звонков в режиме реального времени делают его незаменимым решением в анализе и сборе статистики работы сотрудников.

Для удобства пользователей ACR имеет ряд преимуществ, включая возможность интеграции с Avaya IP Office, доступность через Powered by IPOfficeoffe, модульное Лицензирование, интеграция Библиотеки записей с IP Office Voicemail Prо, а так же поддержка технического обслуживания Avaya Call Reporting в рамках IPOSS.

Новости

Облачный офис Avaya UCaaS пришел на смену популярному IP-решению "Powered by Avaya". Впервые о планах создания решения мирового класса для бизнеса было объявлено в конце 2019 года. Новая платформа явилась результатом партнерства компаний Avaya и RingCentral.

20 мая 2020 года проводная USB гарнитура премиального сегмента пополнила известную серию: Blackwire 3300, Blackwire 5200 и Blackwire 7225

Новая гарнитура 8225 линейки Blackwire была представлена специалистами компании Poly 20 мая текущего года. Это приятное и удобное дополнение к уже вышедшей на рынок серии Blackwire демонстрирует уникальные технологические возможности активного гибридного шумоподавления