Главная » Новинки Avaya » Avaya Call Reporting – контакт-центр нового поколения от компании Avaya

Avaya Call Reporting – контакт-центр нового поколения от компании Avaya

Avaya Call Reporting (ACR)– контакт-центр нового поколения от компании Avaya.

Легкий в управлении, этот продукт создан для идеального внедрения в работу малого и среднего бизнеса.

Эффективность использования Avaya Call Reporting обеспечивается в первую очередь его глубокой интеграцией в спицифику деятельности компании. Возможность настройки индивидуальных отчетов, многоканальный контакт-центр с поддержкой web-чата, мониторинг и прослушивание звонков в режиме реального времени делают его незаменимым решением в анализе и сборе статистики работы сотрудников.

Для удобства пользователей ACR имеет ряд преимуществ, включая возможность интеграции с Avaya IP Office, доступность через Powered by IPOfficeoffe, модульное Лицензирование, интеграция Библиотеки записей с IP Office Voicemail Prо, а так же поддержка технического обслуживания Avaya Call Reporting в рамках IPOSS.

Новости

При создании нового для компании продукта, специалисты Avaya руководствовались многолетним успешным опытом работы в сфере связи и коммуникаций. Благодаря внушительной информационной базе и новейшим технологическим решениям Рынок профессиональных гарнитур пополнился эффективными, качественным и изящными инструментами связи в лице моделей Avaya Headsets L100 Series.

9 декабря 2019 года компания Avaya перестала выпускать ряд лицензий для Avaya IP Office

Компания Avaya радует своих клиентов очередной новинкой в области IP телефонии.

Avaya Call Reporting – контакт-центр нового поколения от компании Avaya.